Справка о доходах — документ, запрашиваемый банком при оформлении кредита, социальными службами, военкоматом, полицией, судом и т. д. Часто используется бланк справки о доходах в свободной форме. Следует знать основные его реквизиты.
Как оформляется
Для составления справки используют фирменные бланки организации (лист А4). В нем присутствуют:
- эмблема организации;
- полное и сокращенное название;
- телефон, факс, электронный и почтовый адреса.
Обязательным является указание:
- исходящего номера справки;
- даты выдачи.
В содержательной части указываются:
- Ф.И.О. сотрудника;
- его должность;
- стаж на данном месте работы;
- суммы выплат за указанный временной период. Продолжительность этого периода и степень детализации информации зависит от цели запроса.
Справка подписывается руководителем и главбухом организации, заверена их печатями.
Сведения о доходах на бланке справки 2-НДФЛ запрашивается в бухгалтерии.