
Рассмотрим образец заполнения адресного листка убытия.
Какие действия необходимо выполнить
На основании поданного заявления на снятие с учета выдается адресный листок убытия. Образец заполнения адресного листка убытия (форма № 7) находится на информационном стенде в отделении ГУВМ МВД или же на нашем сайте.
Заполнение формы
Форма бланка адресного листка убытия является установленной и содержит данные о перемещении гражданина по территории РФ. Документ заполненяется в двух экземплярах.
Анкета включает в себя 17 пунктов.
Лицевая сторона содержит следующую информацию:
- Имя.
- Фамилия.
- Отчество (при наличии).
- Дата рождения гражданина. Название месяца записывается прописью, а число и год — цифрами.
- Пол.
- Место рождения согласно паспорту или свидетельству о рождении.
- Гражданство.
- Информация о регистрации по месту жительства или пребывания. Первой указывается дата и полный адрес.
- Наименование органа регистрационного учета. В этом пункте указывается название и код.
- Вид, серия, номер, дата и орган выдачи удостоверяющего личность документа.
- Новый адрес жительства или проживания.На оборотной стороне расположены пункты 12-17. Пункты 13, 14, 15 являются необязательными и заполняются при необходимости. Заявитель должен указать следующую информацию:
- Адрес предыдущего места жительства. Фактически здесь дублируется п.8.
- В случае переезда в пределах одного населенного пункта указывается новый адрес места жительства.
- При наличии изменений в личных данных (Ф.И.О., пол, дата рождения) — они должны быть указаны в данном пункте.
- Указываются причины изменения личных данных.
- Лицо, составившее документ, указывает дату заполнения формы и ставит подпись.
- В последнем пункте ставится дата и подпись должностного лица, которое ответственно за правильность заполнения бланка. Наличие этих отметок подтверждает правильность заполнения и достоверность указанных данных.